Поэт в России, больше чем поэт

Поэт в России больше чем поэт.

Для того что бы лишний убедится в верности этой фразы, об-ратимся к творчеству гениального, на мой взгляд, русского поэта Д.Л. Андреева (1906 - 1959 г.г.). Самое знаменитое его произве-дение - “Роза Мира”, - написанное им в 50-е годы во Влади-мирской тюрьме, повествует о иноматериальных мирах (ин-фрафизике) и происходящих в этих мирах процессах (метаи-стории). Также Д. Андреев пишет, что в недалеком будущем нам предстоит стать свидетелями рождения последней в истории чело-вечества религии - Розы Мира. Она должна будет объединить все христианские конфессии и будет поддерживать свободную унию со всеми религиями светлой направленности. Д.Андреев дает не-сколько определений Розе Мира - интеррелигия, религия итога, а точнее, целое общественно-религиозное движение, которое должно провести огромную работу по социальному переустройству общества, превратить «государство в церковь». Он уверен, что Роза Мира может появиться и появится только в результате совместного труда множества людей, но исполнение главной роли в подготовке условий, необходимых для ее появления, возлагается на вестников - людей, которые дают почувствовать сквозь образы искусства, в широком смысле этого слова, высшую правду и свет, льющиеся из миров иных. Таковыми являлись , например, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Лев Толстой, А.Блок и сам Д.Андреев.

«Вестничество и пророчество, - пишет Д. Андреев, - понятия близкие, но не совпадающие. Вестник действует только через ис-кусство». То есть в этих двух предложениях он высказывает одну очень интересную и важную мысль: в произведениях вестников может содержаться очень важная информация (в том числе и о бу-дущих исторических событиях) для того народа, в лоне которого эти вестники выполняют свои миссии. И действительно, далее по тексту книги Д. Андреев, это убедительно доказывает.

Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пищей многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
.........................................................................
И станет глад сей бедный край терзать...

Так начинается стихотворение, написанное Лермонтовым в 1830 году. Называется оно: «Предсказание.».

...И станет глад сей бедный край терзать;
.........................................................................
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь - и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож:
И горе для тебя! - Твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как черный плащ с клонящимся пером.

У Достоевского также можно встретить несколько пророче-ских произведений. В «Бесах» и в «Великом Инквизиторе» он дал ту трактовку революционного движения того времени, за которую получил впоследствии прозвание «пророка русской революции».

- Все ли спокойно в народе?
- Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.

Это - стихотворение А. Блока, написанное им за два года до революции 1905 года.

- Все ли готовы подняться?
- Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дождаться.
Бродят и песни поют.
- Кто же не поставлен у власти?
- Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идет.
- Кто ж он, народный смиритель?
Темен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его - и ослеп.

Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада...
Посохом гонит железным...
- Боже! Бежим от Суда!

Но бежать было поздно,- пишет Д.Андреев,- появление этого существа было предопределено слишком давно и подготовлено слишком могущественными силами инфракосмоса. В русской ли-тературе прошлого века имеется и еще одно предсказание о нем, еще более поражающее.

«Это мужчина среднего роста, с каким-то деревянным лицом ... как смоль черные волосы покрывают конический череп и плотно, как ермолка, обрамляют узкий... лоб. Глаза... осененные несколько припухшими веками; взгляд чистый, без колебаний; губы тонкие, бледные, опущенные подстриженною щетиною усов; челюсти развитые, но без выдающегося выражения плото-ядности, а с каким -то необъяснимым букетом готовности раздробить или перекусить пополам...Одет в военного покроя сюртук, застегнутый на все пуговицы. На лице его не видно ни-каких вопросов; напротив того, во всех чертах выступает какая-то солдатская невозмутимая уверенность, что все вопросы уже реше-ны. Какие это вопросы ? Как они решены ?..Может быть, это ре-шенный вопрос о всеобщем истреблении, а может быть, только о том, чтобы все люди имели грудь, выпяченную вперед на манер колеса. Ничего неизвестно. Известно только, что этот неизвестный вопрос во что бы то ни стало будет приведен в действие. А так как подобное противоестественное приурочение известного к неиз-вестному запутывает еще более, то последствие такого положения может быть только одно: всеобщий панический страх».

«Перед глазами зрителя восстает чистейшей тип идиота, приняв-шего какое-то мрачное решение и давшего себе клятву привести его в исполнение... когда же придатком к идиотству является вла-стность, то дело ограждения общества значительно усложняется.»

Написано в шестидесятых годах XIX века, но совпадение об-лика Угрюм - Бурчеева с обликом человека, который более два-дцати лет держал в постоянном страхе население всего бывшего Советского Союза и погубил миллионы человеческих жизней, действительно просто поражает. Сталин, по мнению Д. Андреева, был направляем и инспирирован чрезвычайно могущественными силами тьмы, излучение человеческого страдания для которых служат пищей. Свою темную миссию он выполнял совершенно сознательно, т.к. обладал очень высокими мистическими способ-ностями и во время работы в своем ночном кабинете часто вступал в контакт с высшими демоническими иерархиями, а роль вождя коммунистической партии была для него всего лишь прикрытием.

Итак, все кажется проще простого: читай внимательно про-изведения вестников и делай из их содержания соответствующие выводы. Когда в мае 1996 года я приобрел третий том сочинений Д.Л. Андреева, в который вошли драматическая поэма «Железная мистерия», стихотворения и поэмы разных лет, то я в общем то, точно так и поступил. В «Железной мистерии», как верно заметили в своих примечаниях составители третьего тома Б.Н. Романов и А.А. Андреева (вдова Д. Андреева), «рисуется метаисторическая картина отечественной истории нашего столетия. За многими эпи-зодами и персонажами драматической поэмы явственно прочиты-ваются конкретные события и реальные личности». И с этим нельзя не согласиться, тем более, что в девятом акте «Железной мистерии» Д. Андреев абсолютно точно предсказал развитие современных политических процессов, а именно, развал государственной системы Советского Союза (причем, как указывалось выше, по его мнению, произойти это должно было, без какого-либо военного вмешательства со стороны иностранных государств) и последо-вавшее после этого развала образование на этой территории не-скольких независимых государств. Полностью подтвердилось и еще одно его пророчество о том, что после распада СССР в силу определенных метафизических причин в России останутся суще-ствовать армия и коммунистическая партия. Вряд ли все это можно назвать лишь случайным совпадением. Ведь в своем тюремном дневнике Андреев написал, что его духовному взору открылась не только мировая панорама: в октябре и ноябре 1953 года Прови-денциальные силы приоткрыли ему «перспективу последних ве-ков», и наверняка желая донести до нас сведения о будущих со-бытиях, «Железную мистерию» он писал, основываясь на инфор-мации, полученной именно из этого источника, т.е. , он действовал так, как и положено действовать вестнику - через искусство.

Если действительно дело обстоит именно так, то какие со-бытия должны произойти уже в ближайшем будущем. По проро-честву Андреева западные державы не удовлетворяться только развалом СССР, после этого они будут направлять свои усилия уже на развал России. Как написано в “Железной мистерии” при-ведет это к тому, что некий Маршал из Речного форта, нанесет несколько ядерных ударов по городам иностранных государств. «Великие города чужеземных стран дематериализуются». В ответ страны НАТО сделают ядерный удар, по городам России т.е. начнется третья мировая война.

Такое предсказание безусловно никому не может внушить оптимизма и, может быть, даже не стоило обращать на него никакое внимание, если бы не целый ряд факторов свидетельствующих о высочайшем уровне пророческих и мистических способностей Д. Андреева. Так как рамки данной статьи не позволяют мне изложить полный перечень этих фактов, мне придется ограничится сравнительным анализом жизни и творчества человека, прича-стность которого к будущей религии итога - Розе Мира, - по моему личному мнению, совершенно очевидна.

Поэт, певец и композитор Виктор Цой - фигура не только ле-гендарная, но, кроме того, до сих пор несущая на себе печать не-раскрытой тайны. Для того, чтобы наконец - то раскрыть ее, нам нужно всего лишь вооружится знаниями доктрины «Роза Мира».

О причастности творчества ленинградской группы «КИНО», лидером которой был В.Цой к искусству эпохи Розы Мира, можно судить уже по тому только факту, что в целом ряде их песен (“Время есть, а денег нет”, “Группа крови” и многих других) нашло свое выражение присущее Розе Мира восприятие вещей: вос-приятие сквозящее, различающее через слой физической действи-тельности другие, иноматериальные или духовные слои”. Выра-жение восприятия дня и всей жизни как мистерии можно услышать в таких его песнях, как “Сказка”, “Печаль”, “Спокойная ночь”, “Танец”. Например,

Крыши домов дрожат под тяжестью дней.
Небесный пастух пасет облака.
Город стреляет в ночь дробью огней.
Но ночь сильней, ее власть велика.

Но самое главное, о чем необходимо сказать и без чего при-ступать к анализу творчества В. Цоя вообще не имеет никакого смысла, это то, что он наверняка обладал очень высокими мисти-ческими способностями. Это предположение подтверждается и текстами его песен, в одной из которых есть такая строка:

Я искал здесь вино, а нашел третий глаз.
(«Камчатка»)

И еще одним поразительным фактом. На детских фотографиях Цоя очень хорошо заметно, что его необычной формы череп (точно такой же, как у Сталина) - конический, - не закругляющийся плавной линией назад, а вздымающийся вверх и вверх до самой маковки, заостряясь, наконец увенчивается тою выпуклостью, ко-торая говорит о высокой мистической одаренности.

Д.Андреев целый цикл своих стихотворений посвятил де-моницам больших городов, обитающих в иноматериальном слое. А одна из песен В.Цоя начинается следующими строками:

Темные улицы тянут меня к себе.
Я люблю этот город как женщину Икс.
На улицах люди, и каждый идет один.
Я закрываю дверь, я иду вниз.
(“Жизнь в стеклах витрин”, альбом “Ночь”)

Д.Андреев пишет, что Роза Мира объединит все человечество, выполнит большинство своих задач, но приход “князя тьмы” не сможет предотвратить и она. После его тирании на Земле воцарится хаос, который продлится вплоть до второго пришествия Христа. И у В.Цоя в песне “Апрель” говориться о том же самом:

Над землей - мороз,
Что ни тронь, все - лед,
Лишь во сне моем поет капель.
А снег идет стеной,
А снег идет весь день,
А за той стеной стоит апрель.
А он придет и приведет за собой весну.
И рассеет серых туч войска .
А когда мы все посмотрим в глаза его ,
На нас из глаз его посмотрит тоска .
И откроются двери домой.
Да ты садись, а то в ногах правды нет.
И когда мы все посмотрим в глаза его,
То увидим в тех глазах Солнца свет.
На теле ран не счесть ,
Не легки шаги .
Лишь в груди горит звезда .
И умрет апрель, и родится вновь,
И придет уже навсегда.
(“Апрель”, альбом “Звезда по имени Солнце”)

А разве не образ борьбы Светлых и Темных сил содержится в песне “Война”.

Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал, -
Между Землей и Небом - Война.

В “Розе Мира” упоминается о человечестве титанов, суще-ствовавшем в одном из параллельных миров в то время, когда в нашем мире еще только начинало развиваться животное царство. Противобогу удалось вызвать их бунт против Божественной воли. “Идея их заключалась в том, что они семя и ядро нового мирового начала, третьего, противостоящего и Богу, и демонам. Они жажда-ли абсолютной свободы своих “Я”, но жестокость и злобу демонов ненавидели. Бунт завершился тем, что силы Гагтунгра, пользуясь законом возмездия, вовлекли души титанов в глубокие мучилища. Там длилась их пытка свыше миллиона лет, пока с помощью Про-виденциальных сил им не удалось вырваться из плена. Теперь большинство из них совершает свой путь среди человечества, вы-деляясь на общем фоне масштабом своей личности и особым су-мрачным, хотя отнюдь не темным ее колоритом. Их творчество отмечено смутным воспоминанием богоборческого подвига, как бы опалено древним огнем и поражает своей мощью. От демонических монад их дух отличен порывом к Свету, презрением к низменному и жаждой божественной любви. Из числа деятелей культуры я мог бы назвать несколько имен: Дант, Леонардо, Микельанджело, Гете, Бетховен, Лермонтов, Лев Толстой”. Такая характеристика подходит и для оценки личности и творчества В. Цоя, и “Легенда” наверняка написана о его жизни в человечестве титанов и их “богоборческом подвиге”, на основе образов, поступавших из его древней памяти.

Среди связок в горле комом теснится крик .
Но настала пора : и тут уж кричи - не кричи .
Лишь потом, кто-то долго не сможет забыть ,
Как , шатаясь , бойцы об траву вытирали мечи .
И как хлопало крыльями черное племя ворон .
Как смеялось небо, а потом прикусило язык .
И дрожала рука у того, кто остался жив .
И внезапно в вечность вдруг превратился миг .
И горел погребальным костром закат ,
И волками смотрели звезды из облаков ,
Как , раскинув руки, лежали ушедшие в ночь .
И как спали вповалку живые, не видя снов .

«Во главе Розы Мира, - пишет Д. Андреев, - естественнее стоять тому, кто совместил в себе три величайших дара: дар рели-гиозного вестничества, дар праведности и дар художественной ге-ниальности... и если бы Провидение направило такую великую душу в наш век - а Оно ее уже направило - и демонические силы не смогли бы устранить ее - это было бы для всей Земли величайшем счастьем» Здесь нужно сделать небольшое отступление. У песен В. Цоя есть одна особенность: во многих из них он как, будто ведет с кем-то беседу, обращается к кому-то или о ком-то поет. Можно предположить, что героем его песен является ни кто иной как будущий пророк Розы Мира. Об этом нетрудно догадаться, если послушать песню “Дождь для нас”.

Я слеп, но я вижу Тебя.
Я глух, но я слышу Тебя.
Я не сплю, но я вижу сны.
Здесь нет моей вины.
...............................................................
ТЫ смотришь на Млечный Путь.
Я - ночь, а ТЫ утра суть.
Я - сон, я - миф, а ТЫ нет.
Я слеп, но я вижу свет.

То есть самим Провидением Цою была предоставлена воз-можность посредством его духовного зрения и слуха проследить за жизненным путем этого человека, и большинство тем для своих песен он брал именно из этого источника. К кому, как не к нему, он мог обращаться такими строками:

Хочешь ли ты изменить этот мир?
Сможешь ли ты принять, как есть?
Встать и выйти из ряда вон?
Сесть на электрический стул или трон?
(“Песня без слов”, альбом “Звезда по имени Солн-це”)

И о ком еще может быть этот отрывок из его песни:

Он не помнит слова “Да” и слова “Нет”.
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон.
И упасть, опаленным звездой по имени Солнце.
(“Звезда по имени Солнце”)

В этом куплете из песни “Звезда по имени Солнце” угадыва-ется образ величайшего в истории человечества события - момента рождения Розы Мира, которое Д. Андреев описал в одиннадцатом акте «Железной мистерии»: во время мистического акта – вопло-щения Звенты- Свентаны в Небесной России, Экклезиаст (пропо-ведник) возносится силами Света в храм Солнца Мiра. «Вдали предстают святилища различных религий. Свет проникает в их глубину, способствуя раскрытию их мистической сущности.» По-сле этого события Экклезиаст предстает перед народом во главе процессии, направляющейся к Дворцу. «Окруженный руководите-лями Лиги, Экклезиаст двигается медленно, твердо и прямо. Его голова- в сиянии, но он ослеп. В руках его Голубая Роза». Песни В. Цоя «Подросток», «Последний герой» и «Генерал» тоже посвя-щены этому человеку.

Есть в песенях В. Цоя и образы, которые тесно перекликаются с пророчеством Д. Андреева о третьей мировой войне.

Разрушенный мир.
Разбитые лбы.
Разломанный надвое хлеб.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,
А кто-то так рад.
Кто-то так рад.
(«Мама, мы все тяжело больны»)

Красная - красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива.
И согрета лучами звезды
По имени Солнце.
( «Звезда по имени Солнце»)

Видимо, под таким же углом зрения следует рассматривать и песню В. Цоя «Я объявляю свой дом безъядерной зоной». Напом-ню читателям, что вестник, даже если ему откроется картина предстоящих исторических процессов и эти сведения сохранятся в его дневном сознании, пророчествовать о них должен только через искусство. Как мы видим, Д. Андреев и В. Цой четко придержи-вались этого правила.

В книге «Виктор Цой» (1997), составленной Марианной Цой и Алексеем Рыбиным приводится несколько воспоминаний о Цое, тех людей, которые были близко с ним близко знакомы на протяжении нескольких лет. Читая эти воспоминания, невольно думаешь, как могли эти люди не понимать смысла событий, столь очевидных, происходивших прямо перед их глазами (пожалуй, только Б.Гребенщикову удалось относительно адекватно охарак-теризовать личность Цоя и то, что он успел сделать за свои 28 лет). Впрочем, это и не удивительно. Наверняка, найдутся те, кому наши сопоставления творческого наследия Д.Андреева и В.Цоя покажутся не состоятельными или не заслуживающими внимания, так как слишком разноплоскостными кажутся их личности и их творчество. Действительно, они ни разу друг с другом не встреча-лись и жили в разное время, один был мистиком и очень религи-озным человеком, а другой рок-музыкантом, не проявлявшим особого интереса к религии. Да и саму ”Розу Мира” опубликовали уже только после смерти В.Цоя. Но тем больший, с точки зрения автора этой статьи интерес и представляет это исследование, тем более, что только при помощи ”Розы Мира” можно многое по-нять и объяснить в биографии и личности В.Цоя, как необычны не показались бы некоторые моменты этого анализа. Тем более, что если В.Цой при жизни и ни делал, ни каких публичных заявлений о том, что, у него открыта древняя память или, что он обладает духовным слухом и зрением , то не исключено, что на это у него могли быть веские причины.

Итак, как нам известно из”Розы Мира” и как было сказано выше, почти все литературные гении Российской культуры были вестниками, то есть они посредством своего творчества выполняли определенные миссии для грядущего общечеловеческого братства (подобно тому как ветхозаветные пророки создавали основу монотеистической религии). И как следует из выше приведенных фактов, В.Цой тоже должен иметь отношение к этому грандиозному культурно-духовному процессу, то есть, вероятнее всего он был одним из вестников. “Пророчество и вестничество, - пишет Д.Андреев, - понятия близкие”, и многие вестники стре-мились “превратиться из вестника в пророка” т.е. возвещать правду и свет, льющиеся из миров иных, уже не только произведениями искусства, но и всею своею жизнью (наиболее ярко эта тенденция отразилась на судьбах Л.Н.Толстого и Гоголя). Именно это стремление по сути дела и стало для Цоя настоящей трагедией (та-кое стремление он выразил в песнях “Пора”, ”Место для шага впе-ред”, “Кукушка”). Многослойность планетарного космоса, от-крылась Цою когда ему не было еще и 20 лет. Он был молод, по-лон сил, но снять маску шута, стать пророком и тем самым, что, то реально изменить в этом мире ему видимо не было дано (у него “было слово, но в нем не было букв”, был “порох”, но не было “огня”). Трудно судить, в какой мере он осознавал это, но потреб-ность реализации этой задачи с каждым годом все неотвратимее нависала над ним как дамоклов меч. Ко всему прочему, одновре-менно с этим, нужно было заниматься решением повседневных проблем. Он чувствовал, что весь мир идет на него войной. И хотя рядом крутилось множество людей, но не было человека, способ-ного понять и поддержать его. Друзья и родные жили обычной жизнью, даже не подозревая о том, что происходит с Виктором. Наверняка могли быть депрессии, нервные срывы, особенно в об-щении с близкими, взаимное непонимание. Вот почему от фото-графий последних лет его жизни сквозит таким жутким холодом отрешенности и смертной тоски. Вот почему его выступления были так экспрессивны и энергичны. Это было единственной целью и смыслом его жизни, его крестом. Только на сцене он мог хоть в какой-то степени ощутить себя пророком.

Но шли месяц за месяцем, год за годом. Вся страна тем вре-менем уже в который раз совершала очередной рывок к «светлому будущему», - начиналась горбачевская перестройка

Я не люблю , когда мне врут.
Но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,
Говорят ,что плохо искал.

И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час .
Но, если верить глазам и ушам ,-
Больше в несколько раз…
(“Муравейник”)

Огонь в его груди разгорался все сильнее и сильнее. А люди реагировали только на огромную энергию и красоту его пе-сен, совершенно не понимая смысла, который он вкладывал в их содержание.

Я ходил по всем дорогам и туда и сюда,
Обернулся и не смог разглядеть следы.
(«Пачка сигарет»)

И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь,
Что построить и что разрушить .
И кому и зачем здесь петь.
(“Нам с тобой”)

В песне “Кончится лето”, Цой уже такими словами обра-щается к “Последнему герою” ( пророку последней религии в истории человечества):

Я выключаю телевизор,
Я пишу тебе письмо .
Про то, что больше не могу
Смотреть на дерьмо.
Про то, что больше нет сил.
Про то, что я почти запил,
Но не забыл тебя .
(“Кончится лето”).

Поэтому вполне естественно, что со временем его концертная деятельность, средствами которой, было совершенно невозможно решить измучивший его вопрос, перестала доставлять ему радость и удовольствие. А в конце жизни, она даже стала для него тяжким бременем, но для того, чтобы выполнить свою миссию до конца, он был обязан продолжать подставлять «голову да плечи терпеливые под плеть». И вот однажды, отчаявшись и устав от происходящего, он, судя по песням «Кукушка» и «Кончится лето», поставил, что называется, вопрос ребром.

Солнце мое, взгляни на меня:
Моя ладонь превратилась в кулак.
И если есть порох, дай и огня.
ВОТ ТАК.
(«Кукушка»)

То есть, он потребовал от Провидения разрешения стать про-роком, А потом он «ждал ответа», ждал и получил его.

А мне приснилось: миром правит любовь.
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - БЕДА …
(«Красно-желтые дни»)

То есть, в то время когда Цой писал свой “Черный альбом”, он уже знал о том, что его роль, в этом неуютном для него мире подходит к концу и ему уже «недолго осталось ждать, чтобы снова увидеть сосны на морском берегу». Поэтому в песнях “Сосны на морском берегу” и «Нам с тобой» совершенно откровенно звучит тема прощания.

Черная ночь да в реке вода- нам с тобой.
И беда станет не беда. Уезжай!..
Эх, была не была, прости и прощай!..
План такой - нам с тобой…
(«Нам с тобой»)

«И это его право уйти в тень». У него было время, но сил ждать уже не было. Оставаться в «этой траве» Цой уже не мог просто физически, еще немного и он бы сгорел точно так же, как сгорел Гоголь.

Если миссия Д. Андреева заключалась в том, чтобы “приот-крыть картину исторических и метаисторических перспектив, вет-вящуюся цепь дилемм, встающих перед нами или долженствующих возникнуть, панораму разноматериальных миров, тесно взаи-мосвязанных с нами в добре и зле”. То какова была миссия В. Цоя? Конечно, его жизнь и творчество являются неопровержимым доказательством истинности доктрины “Розы Мира” и сам факт, что в 1962 году, три года спустя после смерти Д.Андреева, родился человек, который не зависимо ни от кого, отобразил в своем творчестве главные образы и идеи произведений Д. Андреева, уже свидетельствует о том, что в данном случае , мы имеем дело с рождением последней в истории человечество религии - Розы Мира. Но кроме этого есть еще одно и пожалуй, самое главное обстоятельство. Дух Свободы, Любви, Мужества, Бесстрашия, неземного величия и мощи, выраженный в пес-нях В.Цоя несомненно является пророческим предзнаменова-нием характера и масштабов будущих перемен , связанных с появлением религии итога . Поэтому В. Цоя можно с полным правом назвать вестником Розы Мира. Если книгу “Роза Мира”, преодолев все ее трудности, прочитали и до конца поняли только десятки человек, то через песни В.Цоя Розу Мира всей душой и сердцем приняли сотни и тысячи. Это и имел ввиду Д. Андреев, когда писал: ”Сколь адогматичными не были бы тезисы Розы Мира, сколь бы ни были они проникнуты духом религиозной динамики, но весьма многие затруднятся принять даже их. Зато множества и множества откликнутся на ее зов, коль скоро он будет обращен не столько к интеллекту, сколько к сердцу, звуча в гениальных творениях слова, музыки, театра, архитектуры”. Виктор Цой лишь один из тех, кто внес такой вклад в “копилку” грядущего всемирного братства и этого уже вполне достаточно для того, чтобы привлечь к Розе Мира множество людей и именно таких, какие ей нужны. Конечно, наверняка, произведения Д. Андреева и песни В. Цоя хранят в себе еще немало тайн, но и те, что приот-крываются нам даже при поверхностном анализе их творчества, уже заставляют серьезно задуматься над таким явлением мировой культуры, как творчество русских вестников.

Теперь, уважаемый читатель, вернемся к пророчеству Андреева о третьей мировой войне, как вы сами видите, все про-рочества и предсказания вестников имеют свойство сбываться, а учение “Розы Мира” полностью подтверждается самой жизнью и имеет много практических доказательств истинности своих знаний. Сбудется ли пророчество Андреева о третьей мировой? Это, безусловно, очень большой вопрос. Выражу лишь свое личное мнение. Когда Андреев писал “Железную Мистерию” то он, на-верняка, осознавал свою ответственность и отдавал себе отсчет в том, что он делает, поэтому автор этой статьи относится к его пророчествам вполне серьезно. Как поступать вам, решайте сами. По крайней мере, каждый здравомыслящий человек, наверняка, согласится с тем, что такой вариант развития событий вполне воз-можен. Ядерное оружие реально существует, находится на воору-жении многих стран мира и его пока никто не отменял. Сомне-ваться в готовности современных политиков или военных приме-нить его при первой же необходимости тоже не приходится. Что же остается простым людям, сидеть и ждать, когда кто то, за них самих решит их судьбу, жить им, или не жить. Пока видимо дело обстоит именно так. В “Розе Мира” Д.Андреев не раз затрагивает тему третьей мировой, причем, он пишет о ней как о свершившемся уже факте. К очень большому сожалению у произведений Андреева, пока нет такой же популярности, как у катран Ностра-дамуса или предсказаний Ванги. Хотя они заслуживают даже большего внимания и гораздо более серьезного к себе отношения, по той простой причине, что это наследие русского вестника. Как бы человечеству, в очередной раз не пришлось, жестоко попла-тится за свое грубое невежество и преступную легкомысленность. В заключении обычно принято писать какие-то общие оптимисти-ческие слова и давать надежду на будущее. Что написать в конце этой работы? Самое оптимистичное, что в этой ситуации можно сказать, это повторить слова Даниила Леонидовича. Какой бы кошмарной не была третья мировая, каким бы громадным количе-ством жертв она не обошлась бы человечеству, но мы ее пересилим, уцелеем в ней. Читайте правильные книги, друзья, это очень полезное занятие, иногда помогает остаться в живых.

Сбудется ли это? Это, безусловно очень большой вопрос. Выражу лишь свое собственное мнение. Когда Андреев писал “Железную Мистерию” то он, наверняка, осознавал свою от-ветственность и отдавал себе отсчет в том, что он делает, поэтому автор этой статьи относится к его пророчествам вполне серьезно. Как поступать вам, решайте сами. По крайней мере, каждый здравомыслящий человек, наверняка, согласится с тем, что такой вариант развития событий вполне возможен. Ядерное оружие ре-ально существует и находится на вооружении многих стран мира. Его пока никто не отменял. Сомневаться в готовности современных политиков или военных применить его при первой же необ-ходимости тоже не приходится. Что же остается простым людям, сидеть и ждать, когда кто то, за них самих решит их судьбу, жить им, или не жить. Пока видимо дело обстоит именно так. В “Розе Мира” Д.Андреев не раз затрагивает тему третьей мировой, причем, он пишет о ней как о свершившемся уже факте. К очень большому сожалению у произведений Андреева, пока нет такой же популярности, как у катран Нострадамуса или предсказаний Ванги. Хотя они заслуживают даже большего внимания и гораздо более серьезного отношения, по той простой причине, что это наследие русского вестника. Как бы человечеству, в очередной раз не пришлось, жестоко поплатится за свое грубое невежество и преступную легкомысленность. В заключении обычно принято писать какие-то общие оптимистические слова и давать надежду на будущее. Что написать в конце этой работы? Самое оптимистичное, что я в этой ситуации могу сказать, это повторить слова Даниила Леонидовича. Какой бы кошмарной не была третья мировая, каким бы громадным количеством жертв она не обошлась бы человечеству, но мы ее пересилим, уцелеем в ней.

PS. Произошла бы печальная ошибка, если бы эта статья по-казалась кому-нибудь чем-то вроде очередного предсказания конца света, всемирного Апокалипсиса и т.п. Книги Д. Андреева и альбомы В. Цоя издаются большими тиражами и доступны прак-тически любому человеку, поэтому мне представляется, что люди все-таки имеют право получить эту информацию. Впрочем, это будет уже зависеть от тех людей, к которым попадет эта статья. Чтобы понять закономерность такого количества «поразительных совпадений», перечисленных в статье, достаточно сравнить отры-вок из «Розы Мира» о человечестве титанов с текстом песни «Ле-генда», и сам факт, что в 1962 г. три года спустя после смерти Д. Андреева, родился человек с коническим черепом, увенчиваю-щимся тою выпуклостью, которая говорит о высокой мистической одаренности, и потом отобразил в своем творчестве главные образы и идеи произведений Д. Андреева (которые, кстати, были изданы только после гибели В. Цоя), говорит уже об очень мно-гом.

Тогда резонно возникает вопрос, почему Провиденциальные силы для создания Розы Мира выдвинули такой институт как вестничество, ведь ни чего подобного раньше не было? Ответ на-прашивается сам собой.

Когда для воплощения Планетарного Логоса было избрано еврейство, то перед духом-народоводителем этого народа была поставлена задача: создать монотеистическую религию испове-дуемую не единицами, а воспринимаемую уже всем его народом. Направляемые и инспирируемые им пророки выполнили эту зада-чу: монотеизм возник и разошелся по человеческим кругам еврей-ского народа. Так в Энрофе подготавливались условия необходи-мые для воплощения Иисуса Христа.

Одной из главных задач миссии которую демиург сверхна-рода Российского Яросвет принял от демиурга Византийской метакультуры 1000 лет назад является создание в историче-ском слое формы совершенного народоустройства и следова-тельно Яросвету необходимо в результате своей деятельности создать самое главное условие, самую главную предпосылку для создания этой формы народоустройства- идеологию будущего всемирного братства.

Это по видимому и стало главной причиной побудившей Яросвета направлять в Энроф для подготовки условий необходи-мых для появления Розы Мира не пророков, как это было в случае с еврейским народом, а вестников которые отразили в своем творчестве все идеи и все темы необходимые для создания пред-посылок преобразования государств в братство т.е. они создали компоненты этой идеологии.

Западная Сибирь г. Омск

Рекомендуем прочитать