Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Основной вопрос филсофии решен

14 Дек 2012 06:59 #1

  • Scientist
  • Scientist аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Я решил основной вопрос классической немецкой философии.

В чем существо основного вопроса немецкой классической философии?

Он заключается в решении проблемы первичности и вторичности одного из двух качеств – это какое из этих качеств первично а что вторично материя или сознание, тело человека или его душа, добро или зло, земля или Бог и т.д. А возникает он в связи с тем, что применяется диалектическая или противоречивая методология или технология организации компонентов.

В чем существо решения этого вопроса?

Оно достаточно просто и заключается в том что процесс мироздания организован тремя формами методов:

это монистический, который основан на принципе господства одного из качеств компонентов системы и организацию всей прочей совокупности на основе правил его существования.

это диалектический метод, в основе которого лежит противоречивая форма организации качественно разнородных компонентов и строительство системы на основе их противоречия.

Это триединый метод организации трех качественно разнородных компонентов и строительство системы на основе гармонии всего многообразия вовлеченных в систему компонентов.

Причем триединство имеет три степени сложности организации:

это элементарная форма, которая основана на монистической методологии;
это простая форма, которая основана на диалектической методологии строения компонентов;
это сложная форма, которая основана на полной структуре метода триединства или гармоничной форме организации компонентов какой либо реальной системы.

Причем процесс имеет три формы организации:

это его три формы связей между собой - параллельно-последовательно-взаимоувязанная форма связей.
это его три формы раскрытости в определенной среде существования – свернутая, потенциально возможная к раскрытию, развернутая.
это его три формы вовлечения прочих необходимых компонентов и отдачу использованных - доход, расход, накопление.

Так что решение основного вопроса сводится к применению методологии русской философской школы в современном толковании - это метод триединства от идеалистического начала. Что я и представляю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

17 Дек 2012 01:43 #2

  • GertsogLK
  • GertsogLK аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Поздравляю.

Вот только, сударь, при всём уважении, боюсь что Вы не решили основной вопрос философии, а просто постулировали отсутствие проблемы, решением которой озадачивает людей сей вопрос. По принципу "ни то и не другое, а оба вместе".

Впрочем, можете написать книгу. Если изложите доступно и издадите где-нибудь зарубежом (но только не в Нашем Отечестве) - можете обрести известность и стать определенной величиной в современной философии.

Удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

17 Дек 2012 06:29 #3

  • Scientist
  • Scientist аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Милейший Вы просто не внимательно читали и потому совершенно не поняли. Пи том как работали в ключе диалектике, а оно не способна для этой работы.

Русская философии это методология триединства, всеединства, гармонии от божественной предметности. А в современном толковании это триединство от идеалистического начала.

В чем существо?

Да в том что одновременно в параллельно последовательно-взаимоувязанной форме работают три предметности ( материалистическая, экзистенциальная, идеалистическая), три метода их организации ( монистический, диалектический, триединый), три тенденции их качественных переходов (это эволюция, революция, скачок).

Вот и все недолга.

Противоречие или основной вопрос возникает в ходе диалектического развития процесса и решается по мере перехода к гармонии или триединству.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

30 Дек 2012 23:19 #4

  • Sandro66
  • Sandro66 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
Попробую что-то ответить в ответ на сии синтезы.
А я вот не вижу, почему всё это не будет диалектикой. Я вижу что это и есть диалектика, только конечно не немецкая, привязанная к субъектам и понятиям, а неоплатоническая, и даже более того, неопифагорическая, - то есть это Нумений, (см. публикации и переводы Щенникова).
Понятия которые вы выписали, мне показались странными. Монизм-диалетика-триединство. И предметность-организация её-процесс. Всё это кажется, нормальные диалектические вещи, собственно, попытка триединой диалектики, вся сложность которой - мы помним гегелевы науки логики - в том как вы логически проработаете отдельные из них, проскочившие сами собой, в данном случае понятие "процесс", а в нём "среда" и др.
Так что решение основного вопроса сводится к применению методологии русской философской школы в современном толковании - это метод триединства от идеалистического начала
Я с сожалением наблюдаю в современных вузах тенденцию - читать курсы по русской философии, тем более сводя её под общий колпак триединства или например "сверх-единства", даже отдавая дань уважения В.С.Соловьёву - всё это неверно по сути. У Лосева например нету никакого сверх-единтсва - у него Проклов Перовопринцип, Первоединство платоников, у него именно Единое, Одно, и т.п. Лосев - платоник заброшенный в век XX - нет, приципили к общему набору русской философии. А Карсавин, со своей теорией симв.личности, в которую переосло изучение средневековой религиозности XII века? А Н.Лосский наконец, там также 2-3 европесйких традиции, включая неизменного у всех у них Эд.Гуссерля - нету никакого общего русского и т.д. - есть европейские философы, не очень сильные но сгребая всех их в кучу, мы делаем их ещё более незаметными. Тем более странно у всей русской филос.школы видеть общую методологию - как? Или может быть, помимо русской великой школы философов более никого нигде и не было? Идеализм в мире вымер в тот момент? Ни Брэдли в Англии не было, ни английских неоплатоников в конце 19 века, ни неотомизма Жильсона-Маритена, ни католической теологии, малоизвестной советской атеистической религиоборческой школе?
это метод триединства от идеалистического начала
Однако, это какой-то терминологический кошмар.. В чистом виде то что вы сказали - синкретическая, а поточнее - герметическая система мира, посмотрите у ребят наследующих Пико Мирандолла - у Кирхера,
у Джона Ди, у Кунрата, Агриппы, Бруно - именно ключи, связывающие идеальные структуры в герметически совершенную фигурную систему - у вас всюду тройки, всюду тройки были и неопифагорейцев, а также девятки и 27, - Н.Кузанец тут как тут. Только причём тут русские философы, отягощённые грузом европейской философии, так кроме Лосева из под неё и не выползшие в итоге, причём тут русская философия, - не совсем понятно.
Вы пишите: "Я решил основной вопрос классической немецкой философии".
Тогда причём здесь философия русская - нет, безусловно она зависела от немецкой, но вы говорите о русской обще-русской философской методологии и "применении ее в современном толковании" - что, кроме основного вопроса НКФ - помершей после смерти Шеллинга по сути, кроме НКФ больше ничего нету?
Добавлено (30.12.2012, 22:19)
(окончание) Я вижу у вас начала, тезисы некой тройной, троической диалектической системы. Но тройной она всегда и была у неоплатоников, и с тех пор она и остается тройной, - благодарите Гуманистов, заклеймивших средние века и схоластику, благодаря им Новая Европа распотрошила тройную философию, а учёные герметики выветрили из неё весь истинный смысл её, занявшись своими эскпериментами) - это генады Прокла и Дамаския ушли вглубь числового множества (в аритмологию), "становление" же Плотин взял у Аристотеля, и оно играло в его строении Первопринципа ведущую роль.
Картинка одновременности, одномоментности трех разных категорий которую вы рисуете - совершенно обычная вещь в философском усмотрении, особенно когда это касается - искусства, Эстетики. Мир для древнего философа - дело рук Творца, и философские термины - красивы именно поэтому. На них отпечаток Творения. Именно пифагорейцы старые, новые, также как и розенкрейцеры в более позднее время - так видели природу, либо творение, ну а диалог Платона "Парменид" учит почти только этому, диалектике единого, меона и иного. И следствий там как и у вас трижды три и еще раз по три, всё очень ладно. И что это за прокрустово ложе НКФ?
НКФ - всё-таки удел молодых и сильных: хочется взять приступом сложные тексты! Ну возьмёте, а что потом? Они не отпустят вас от себя потом. Будьте мудрее - встаньте напротив большого текста и не подходите к нему слишком близко. С годами, что-то узнаете о нём, из других книг возможно, не суть важно.
Мне скоро 50, а я до сих пор не понимаю: человеку сразу было сказано, что система менее совершенна чем образ. И сколько человек не доказывает обратное, сколько он не строит красивых доказательных систем, он ещё лучше понимает только то что Образ, эйдос греческий - глубже, точнее и единственнее. Но куда, зачем столько усилий? Всякая система все усилия кладёт на то чтобы учесть внесистемные моменты, зачем? За нашими усилиями идут - технари и технологи, они сбирают урожай и строят самоубийственную цивилизацию. Но я отвлёкся.
В ваших тезисах вижу некий диалектический вариатив, а не триединство, ну и что что число 3 - по сути же это некая диалект.система. Удачи с "процессами" и с определением "сред сществования" для "форм раскрытости".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

08 Март 2013 23:51 #5

  • Nerto
  • Nerto аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Гегелевская триада:

Жизнь= Материя/\Сознание, где /\ синтез
Администратор запретил публиковать записи гостям.

25 Март 2013 17:37 #6

  • Concrete
  • Concrete аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
Как жаль, что еще не придумали отечественные мыслители "философы" русской математики и русской логики. Чего уж там скукоживаться лишь в триединстве образов? Все надо свое, отечественное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

07 Фев 2015 20:12 #7

  • Бульон
  • Бульон аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
что из этого так надо знать
если это так то иначе
Администратор запретил публиковать записи гостям.

15 Май 2015 17:39 #8

  • Concrete
  • Concrete аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
Бульон пишет:
что из этого так надо знать если это так то иначе
Из той же серии - "Оно конечно так, ежели как-что...Дескать мол не совсем, но в общем-то конечно."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рекомендуем прочитать