Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Лучше один раз увидеть. Седьмое доказательство бытия Бога

18 Янв 2011 12:40 #1

  • martin
  • martin аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 1
В своем "Мастере и Маргарите" к шести сущим доказательствам бытия Божьего мудрый Булгаков добавляет седьмое, прямейшее: смерть человека. Грань меж Этим и Тем, сМЕРть тождественна Богу: ведь Грань (МЕРа) сущего - Он, миров Клей и Платформа. Поэтому в смерти своей человек единим беспромежно с Создателем: в ней он не просто зрит Бога, но САМ ОН ЕСТЬ БОГ. О том учит тибетская "Бардо Тходол" (Книга Мертвых) - великое наставленье о том, как использовать нам МОМЕНТ СМЕРТИ, чтобы не промахнуть его зря, из иллюзии ввергшись в другую иллюзию, а без пронзения Грани сей ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ с ней, Cутью своей, тем достигув КОНЦА ВСЕХ ПУТЕЙ, ЦЕЛИ ЦЕЛЕЙ. О том же речет Кастанеда, уча о вхождении мага путем Силы в третье внимание - дом ГРАНИ, МЕРЫ, число коей Три.
Смерть есть Бог. Но БОГ - ЖИЗНЬ, VES vse'го, Да (YES- англ.), коим сущий сущ всяк. Посему-то и доказательство бытия Его смертью - седьмое КАК ЖИЗНЬ, смерти Суть, SEVen (англ.): Тьма как горний поСЕВ.
Смерть - в|ра|та: в Ра, Творца (высший Бог, Амон) вход как сам Он.
Очи смерти есть Божьи глаза: ОЧИ СЕРДЦА, ведь Сердце нам - Бог.
Глаз Сердечный - Тьмой полон как цельный зрачок
(таково око Гостя, космита: Тьма - Мир, чей посол он);
глаз умный, наш - полн центром (им-то и зрит), прочим - пуст.
Подробнее по этой теме см.:
platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofi...ii_polja/45-1-0-1424 platonanet.org.ua/load....-0-1424
Администратор запретил публиковать записи гостям.

22 Янв 2011 10:31 #2

  • диалектик
  • диалектик аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 0
Боже мой, а сами Вы себе-то верите, когда пишете подобное, а. Если да, то Ваши дела плохи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

23 Янв 2011 20:49 #3

  • VoronaVlad
  • VoronaVlad аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Выскажу своё мнение. Любое доказательство Бога не возможно только по той причине, что в самом механизме доказывания могут рассматриваться лишь те суждения,которые можно либо опровергнуть,либо доказать,только если можно опровергнуть или доказать - имеет значение вообще само доказывание. И мне кажется,что такое ваше доказательство как раз и опирается на то,что его
не возможно опровергнуть,ведь речь идёт о предмете,само определение (хотя и сами эти определения всегда тут не однозначны) которого ещё не говорит о его реальности. И в самом деле, как я могу опровергнуть,если в Бога можно только поверить, знать же о нём нельзя. Если это доказательство предлагается рассматривать только в среде верующих и только в теологических рамках,то я думаю,оно вполне заслуживает такого рассмотрения (хотя,тогда не будет смысла в таком доказательстве,ведь все участники этого рассмотрения имеют веру в Бога) . Если при таком рассмотрении должно участвовать в первую очередь сердце (вера), а не разум (знание), то такое доказательство ,конечно же, вполне заслуживает рассмотрения. Я опять таки хочу подчеркнуть опасность смешивания сферы знания (науки; здесь имеют место как доказательство,так и опровержение) и сферы религиозной, так,например, при полёте на Луну мы не просто должны поверить в наши расчёты, но мы должны знать,что они верны благодаря ранее достигнутым предпосылкам. Таков характер знания, и хотя я допускаю,что не меньшего можно достигнуть благодаря религиозной сфере, благодаря вере (в Ведах есть примеры,когда человек благодаря медитации может попасть на другие планеты. А допускаю я это хотя бы потому,что даже для современной науки со знанием того,что есть не одна,а множество вселенных,которые не бесконечны,как ещё совсем не так давно считалось.И что за границей этих вселенных может оказаться что-то принципиально другое.),но я думаю,что эта сфера духовного не только не должна смешиваться с научной сферой в контексте доказывания чего-либо,но эта духовная сфера и не должна нуждаться в этом. Среди учёных не только одни атеисты,но и люди верующие, которые также понимают,что религиозные аргументы доказательства реальности предметов веры не могут на равных участвовать с научными суждениями (которые,повторюсь,можно как доказать,так и опровергнуть,и сама возможность опровержения какого-либо суждения,делает его также научным суждением). Я совсем не отвергаю аргументы религиозные и веру в эти предметы,и их существование,и аргументацию в теологической сфере, но хотел подчеркнуть принципиальное различие в самом процессе доказывания каких-либо суждений.
Добавлено (23.01.2011, 19:49)
Выскажу ещё одну мысль. Но выскажу её исключительно в рамках гипотезы и веры. Если допустить,что есть что-то,что делает какой-то организм живым,если опять же таки допустить,что это "что-то" в момент смерти может куда-либо перемещаться,и быть основой для формирования нового какого-либо организма,и что в какой-то мере от предшествующей жизни этого организма зависело то,куда переместиться это "что-то",и во что оно переместиться, и если допустить,что то,что есть за границами вселенных или за границами чего-либо другого ,но тоже материального - есть духовная сфера, то смерть в таком случае может просто говорить о перемещении чего-то,что делает нас живыми в другую форму существования,возможно даже в настолько принципиально другую,что мы её можем назвать духовной. Это очень интересно. Вот,когда считалось ,что наша вселенная бесконечна, и многим казалось трудно воспринимать бесконечность,ну как это можно вообще помыслить,то тут хотелось бы указать на ещё меньшую возможность помыслить конечность..Представьте,что мы,например, находимся в коробке,которая вмещает и наши планеты,и галактики,и вселенные,и может ещё что-то, но что это всё заканчивается,есть эта огромнейшая коробка,которая всё это вмещает,и что выйти из неё нельзя никак,да как же это можно помыслить? Если это помыслить,то ведь нужно признать,что и сама эта коробка должна где-то находиться,тогда мы вполне можем признать,что похожи на насекомое,над которым проводят эксперимент,с рождения и до смерти закрыв его в меленькой коробочке. В этом смысле верующие всегда будут более счастливы ,чем атеисты, потому,что для верующих есть и последняя причина,и объяснения,и ответы на любые вопросы,у них есть прочный фундамент,которого никогда не будет у атеиста,для которого имеет значение только наука,спецификой которой есть то,что для неё всегда остаются какие-то вопросы,на которые ещё нет ответов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

24 Янв 2011 10:05 #4

  • martin
  • martin аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 1
VoronaVlad,
вопрос того, где находится человек и куда он перемещается в посмертии как уходе из мира сего (невозвратном для нас, обратимом для магов) - вопрос очей. Кастанеда говорит: если точка сборки человека перейдет в новое положение на коконе его осознания - мир, нам (= очам нашим) знакомый, растает, как дым, и явится новый, невиданный. Смерть руководит любым таким перемещением как Бог, Грань миров, или Клей их. Когда мудрые говорят, что герой есть друг смерти (потому-то и "смелого пуля боится"), это означает, что он - Божий друг, ибо дело его - СТУПАТЬ ЧРЕЗ ГРАНЬ в геройском деянии, по-ДВИГ-е, что без почтения к ней, суть ВЕРЫ В БОГА, решительно невозможно.
Это все, что могу сказать по данной теме: прочее Вы узнаете сами, когда без сторонней помощи продвинетесь по этому пути. Кстати, к нашей беседе уже присоседился тролль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

28 Янв 2011 21:10 #5

  • Архистратиг
  • Архистратиг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Бог категория бездоказательная. А то что требует доказательств это уже не бог, к примеру плоть убиенная Христа превращённая в культ поклонения идолу. А по сути чучелу на кресте!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

28 Янв 2011 21:18 #6

  • диалектик
  • диалектик аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 0
Уважаемый, когда "тролль" к вам присоединился, беседы ещё и не было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

02 Фев 2011 16:33 #7

  • martin
  • martin аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 1
О бездоказательности Бога:
доказать, до-CAUSA-ть - есть дойти до Причины (лат. causa), Бога: лучший и истиннейший из родов доказательства как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СЕБЕ САМОМУ. В этом смысле Бог, истинно, ДОКАЗАТЕЛЕН: вольно или невольно, любой из нас, участвуя в движении кольцевой Реки Мира, есть исшедший из Бога, творца всего сущего, и возвращающийся к Нему, дабы потрогать Его (подобно ап. Фоме, уверовавшему, лишь вложив персты в Христовы раны) и стать Им.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

13 Фев 2011 20:31 #8

  • Архистратиг
  • Архистратиг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
martin пишет:
доказать, до-CAUSA-ть - есть дойти до Причины (лат. causa),
Некорректный перевод, уважаемый, доказательство производное слово от доказать - довести до причины, предполагает процесс доведения, сведения аргументов к обоснованию правильности выдвигаемого посыла -сиречь причины, а к Богу каждый идет своей дорогой, и на этой дороге встречаются претендующие на знание короткого пути , естественно не бескорыстно, будь то жажда власти , денег или гордыня. Во многом желание ускорить встречу с богом и порождает доведение до причины, которая на поверку оказывается аргументом манипуляции сознанием.
А что касательно Фомы, то разговор беспредметный, не было ран соответственно и рук проникновенных тоже. Но ваша аппеляция к Христу это наглядный пример доведения до причины
Да исмешение образа бога и христа ягода того же поля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

14 Фев 2011 10:05 #9

  • martin
  • martin аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 1
Суть всякого доказательства, Архистратиг, - новая ступень, на которую поднимается человек в своем ПЕРСОНАЛЬНОМ (ОТДЕЛЬНОМ, ОДИНОКОМ) движении к Истине. Стало быть, всякое истинное доказательство есть доказательство себе самому, а коль так, доказавший (себе) всё - есть дошедший до Причины и соединившийся с ней, убедившись чрез это во Всем. Именно так и написано у меня; кстати, и у Канта - так же: читайте его "Метафизику нравственности".
Плох тот человек, что переводит через дорогу слепого ради чьих-то аплодисментов: все лучшее делается только для Божьих Очей, видящих нас и тогда, когда мы среди людей, и тогда, когда мы одиноки.
Имя "Бог", кстати, пишется с заглавной буквы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

14 Фев 2011 11:20 #10

  • Архистратиг
  • Архистратиг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
martin пишет:
Имя "Бог", кстати, пишется с заглавной буквы.
Если вы предполагаете, что знаете о боге больше вас окружающих, и поводырем слепцов выступать пытаетесь, то путь сей лишь повод искушения гордыни вашей.
Вы метафизику в оригинале читали?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

14 Фев 2011 15:21 #11

  • martin
  • martin аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 1
Я ничего не предполагаю, я просто живу. Советую и Вам делать так же - люди уважают простоту.
Кстати, "Бог" у Вас опять с маленькой буквы. Вы атеист, тов. Архистратиг?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

14 Фев 2011 17:29 #12

  • Архистратиг
  • Архистратиг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Вот видите, Martin, как вы все подмечаете по форме. Я не атеист я - равный богу антихрист?
Но полагаю суть данного определения останется за пределами обсуждения на данном форуме, да и потом все что я хотел сказать по этому поводу, я изложил в своей книге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

14 Фев 2011 17:36 #13

  • martin
  • martin аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 1
Даже если Вы - равный Богу (прости мя, Господи, за богохульство), все равно Бог - с большой.
Форма - она, видите ль, пребывает в гармонии с содержанием: если содержание велико, форма сообщает об этом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

14 Фев 2011 19:22 #14

  • Архистратиг
  • Архистратиг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
martin пишет:
Даже если Вы - равный Богу (прости мя, Господи, за богохульство), все равно Бог - с большой.
Форма - она, видите ль, пребывает в гармонии с содержанием: если содержание велико, форма сообщает об этом.
Вот и новая категория всепрощения появилась - господь, а если содержание велико, то форма претерпевает фатальные метаморфозы, а не отнюдь переход количества в качество, что в принципе соответствует фундаментальным положениям плоскостной философиии простейших.
Да и бог, о котором пишете вы, еще не дорос до Бога, о котором пишу я.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

15 Фев 2011 10:51 #15

  • martin
  • martin аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 1
Ну, тогда пардон. Пойду растить своего маломерного божка.
Вышлите рост своего гиганта в сантиметрах, чтобы знать, к чему мне стремиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Рекомендуем прочитать